ГУП РК "Крымгазсети" проведен Смотр-конкурс работы коллективов отделов по работе с клиентами за 2025 год

ГУП РК "Крымгазсети" проведен Смотр-конкурс работы коллективов отделов по работе с клиентами за 2025 год.

С целью повышения уровня подготовки специалистов отделов по работе с клиентами филиалов ГУП РК "Крымгазсети, занятых приемом населения, улучшения качества предоставления услуг, укреплению позитивного имиджа предприятия, повышения мотивации работников в достижении результатов деятельности предприятия, а также повышения профессионального мастерства проведен Смотр-конкурс работы коллективов отделов по работе с клиентами (далее ОРК).

Конкурсной комиссией была проведена оценка работы Абонентских залов 10 филиалов ГУП РК "Крымгазсети" и их участков, расположенных во всех районах Республики Крым. Также проведен мониторинг качества обслуживания потребителей методом «тайного покупателя». Критериями оценки были:

1Внешний вид абонентского зала, его доступность для потребителей.

2Внешний вид сотрудников.

3Наличие стендов с необходимой информацией, доступность и информативность, размещенной на стендах информации.

4Продвижение личного кабинета и работы в нем.

5Вежливость в общении с потребителями.

6Возможность решить все вопросы на месте.

7Работа по регламентам предприятия, разработанных на основе нормативно-правовых актов Российской Федерации.

8Отсутствие жалоб на работу абонентской службы.

9Создание дополнительных условий для удобства посетителей -места для сидения, лавочки при входах, детские уголки и т.п.

Наличие пандусов и кнопки вызова оператора.

11Возможность подать жалобу, обращение в абонентском зале.

По результатам конкурса, призовые места разделили коллективы:

1 место – коллектив ОРК Джанкойского УЭГХ,

2 место коллектив ОРК Красногвардейского УЭГХ, коллектив ОРК Сакского УЭГХ.

3 место коллектив ОРК Симферопольского УЭГХ, коллектив ОРК Алуштинского участка Ялтинского УЭГХ.

В ходе смотра-конкурса конкурсной комиссией отмечен высокий уровень качества оказания услуг потребителям коллективами ОРК Бахчисарайского УЭГХ, Керченского УЭГХ, Красноперекопского УЭГХ, Феодосийского УЭГХ.

Одним из важнейших вопросов работы ОРК является продвижение личного кабинета и работы в нем.

Сегодня 266 тысяч абонентов ГУП РК "Крымгазсети" (более 40% от общего числа потребителей) используют «Личный кабинет» для получения и оплаты услуг.

Росту доверия к дистанционной форме взаимодействия с поставщиком газа способствует разнообразие предоставляемых услуг и удобство решения большинства вопросов. Ведь в «Личном кабинете» легко и просто:

- контролировать состояние лицевого счета или счетов;

- оплатить услуги без комиссии;

- передать и контролировать показания газового счетчика;

- контролировать электронную абонентскую расчетную книжку

- подать заявление на замену счетчика

- подключить электронную квитанцию;

У «Личного кабинета» есть многие другие возможности.

Мы постоянно совершенствуем работу сервиса, учитывая пожелания пользователей ресурса. В Абонентных залах мы помогаем подключаться абонентам и видим прирост каждый день

Источник: Telegram-канал "ГУП РК «Крымгазсети»"

Топ

Лента новостей