"Мошенник", скорее всего, станет словом года по версии какого-нибудь очередного словаря. Новости про "пенсионерка отдала службе поддержки сбербанка 10 миллионов" задолбали уже примерно всех, как и эпопея Ларисы Долиной и её золотой хаты.
А всё просто. Это новый вид угрозы, часть нашей новой повседневной реальности. Я, например, люблю, когда мне звонят мошенники. Я веду с ними долгие беседы, у меня на этот случай заготовлен целый арсенал шуток. К сожалению, они редко мне звонят. Видимо, я попал в их чёрный список с пометкой "денег не дает, а только троллит". Не поверите — это самый действенный способ защиты. Всё остальное — от лукавого.
Государство в борьбу тоже включилось, причем на всех фронтах. Как всегда, я считаю, что информирование граждан и повышение их сознательности — это хорошо. Когда каждая бабка, вместо того чтобы торопливо сообщать коды из смс, будет спрашивать у жуликов-звонарей "чей Крым?", всё это дело просто сойдёт на нет. Поэтому когда государство снимает такие ролики — это гуд.
А когда государство запрещает что-то под видом борьбы с мошенниками — это не гуд. Потому что человек — существо разумное, и а безопасность своих денег он должен отвечать сам. Ну и потом — куда веселее затейливо посылать на хер незнакомых хохлов, чем сидеть без звонков в телеге, согласитесь?









































