Отсутствие сведений о доходе мигранта станет основанием для аннулирования патента
Начальник отдела по вопросам трудовой миграции управления по вопросам миграции МВД по Республике Крым, капитан полиции Ксения Темрякович рассказала о новшествах в трудовом законодательстве для иностранных граждан.
«Минимальный доход иностранных граждан должен обеспечивать себя и членов семьи на уровне не ниже прожиточного минимума с учётом регионального коэффициента. Доход будет рассчитываться на каждого иностранца и на каждого члена его семьи, находящегося на иждивении в Российской Федерации. Если нами будет получена информация о доходе ниже прожиточного минимума, отсутствие таких сведений будет являться основанием для аннулирования патента либо разрешения на работу», — заявила Темрякович.
По её словам, с 1 октября вступили в силу изменения, касающиеся сведений о доходах. С 1 января 2027 года механизм проверки финансовой состоятельности мигрантов будет опираться на данные по страховым взносам и сведения о самозанятых. Изменения, предусмотренные федеральными законами, в том числе 115 ФЗ, вступают в силу поэтапно — с 1 января по 1 марта 2027 года.
Капитан полиции также отметила, что с 1 января меняется порядок уплаты фиксированных авансовых платежей по налогу на доходы физических лиц. Работающие у физических лиц будут платить около 1,7 тысячи рублей с индексацией, а работающие в организациях или у индивидуальных предпринимателей — порядка 4,1 тысячи рублей. При наличии детей до 18 лет и иных иждивенцев сумма увеличится на 50% на каждого.



























