
Наличие сайта - это не просто визитная карточка компании, а важный инструмент ведения бизнеса. Однако сам факт его существования не гарантирует бесперебойной работы, безопасности и актуальности контента. Потому востребована техническая поддержка сайтов – углубленное и комплексное обслуживание, направленное на поддержание веб-ресурса в исправном состоянии, устранение сбоев и обеспечение его безопасности. Обычно она оказывается компанией, что разработала сайт, сисадмином площадки-конструктора или фирмами, обслуживающими серверы при аренде хостинга.
Основные цели оказания услуги
Рассматриваемая поддержка работающего сайта нужна для:
- обеспечения их бесперебойной работы;
- безопасности;
- оптимизации производительности;
- сохранения данных.
Даже небольшие сбои могут привести к потере клиентов, падению конверсии и ухудшению репутации. Специалисты технической поддержки оперативно устраняют проблемы, минимизируя простой ресурса. Взломы и вирусные атаки - распространенные угрозы для веб-ресурсов. Данная услуга невозможна без периодического обновления CMS, основных плагинов и защитных механизмов, чтобы минимизировать уязвимости. Иногда также практикуется обновление информации, добавление новостей. Они влияют на лояльность аудитории и позиции сайта в поисковой выдаче.
Залог отличной работы интернет-сайтов
Быстро загружающийся сайт улучшает пользовательский опыт и способствует росту позиций в поисковых системах. Грамотное формирование резервных копий позволяет быстро восстановить сайт в случае сбоев или потери данных.
Техническая поддержка обычно охватывает мониторинг работоспособности веб-ресурса, регулярные обновления, реакции на обращение владельцев сайтов. Круглосуточное отслеживание состояния сайта и устранение неполадок позволяет избегать ошибок, когда сайт или его часть становятся недоступными.
Также техподдержка предполагает администрирование серверов, а именно настройку, оптимизацию и поддержку хостинга. Помимо этого профессионалами выполняется устранение багов в коде, исправление верстки и других технических проблем. В их обязанности входит и установка SSL-сертификатов, настройка брандмауэров и антивирусных программ, кэширования, сжатие изображений. Дополнительные услуги могут включать обеспечение почтового сервиса, предоставление доменного имени. Солидные службы техподдержки работают в режиме 24/7.