
Частные лица и предприниматели стремятся обладать веб-сайтов для коммерческой деятельности, самопрезентации и продвижения услуг. Однако не все люди являются хороши программистами или обладают возможностью заказать разработку у профессионалов. В такой ситуации бесплатный конструктор сайтов становится отличным решением. Он дает все, что для создания веб-ресурсов без глубоких технических знаний.
Достоинства популярных инструментов
Преимущества создания сайта через конструктор охватывают:
- доступность;
- оперативность;
- гибкость в управлении;
- экономичность.
Конструкторы сайтов предлагают удобный интерфейс, понятный даже новичку. Большинство платформ работают по принципу «перетягивания», то есть просто добавления компонентов в рабочее поле. В отличие от индивидуальной разработки, сайт можно создать за несколько часов или дней, а не недель и месяцев. Можно самостоятельно обновлять контент, изменять дизайн и добавлять новые страницы без обращения к разработчикам.
Порядок конструирования сайта
В конструкторах сайтов доступен широкий выбор профессионально оформленных тем, адаптированных под разные ниши. Большинство таких сервисов способны сразу же проработать мобильный вариант для веб-площадки, что важно для удобства пользователей и SEO. Можно подключать онлайн-оплату, CRM-системы, аналитику и другие полезные инструменты.
Основные этапы создания сайта с помощью конструктора включают:
- выбор платформы;
- регистрацию;
- поиск шаблона;
- редактирование страниц.
Популярные конструкторы, как знаменитый Wix или менее известная Tilda, культовый WordPress.com и набирающий популярность Shopif имеют свои особенности и достоинства. Пользователь подбирает на них дизайн, соответствующий тематике сайта, и может настраивать его под свои нужды. Потом он добавляет текстовые фрагменты, картинки, видео, контактные формы, кнопки и пр.
Не менее важна настройка структуры веб-ресурса, то есть определение главной страницы, создание разделов, меню навигации, настройки URL. Далее, опционально идет подключение аналитики (в частности от Google), SEO-настроек, кнопок, ведущих в соцсети и других инструментов.
Перед публикацией важно проверить, как сайт отображается на разных устройствах и исправить возможные ошибки. А регулярное добавление нового контента через панель управления, обновление информации и доработка функционала становятся базис для его продвижения.