Не удается проверить удостоверение сервера на iPhone: что делать?

Не удается проверить удостоверение сервера на iPhone: что делать?

Иногда пользователи iPhone при открытии почты или браузера под названием сталкиваются с сообщением о проблеме с сервером. Обычно приходит уведомление о том, что удостоверение сервера не может быть проверено. Такая ошибка указывает на сбои в проверке SSL-сертификатов, которые обеспечивают безопасное соединение. Причины могут быть разными, потому потребуется разобраться в них.

Главные причины затруднения и их устранение

iPhone проверяет подлинность серверов через т.н. SSL-сертификаты. И когда они не актуальны по сроку действия (имя домена не совпадает) или сертификат недоверенный, то система блокирует подключение. Это не сбой, а механизм безопасности iOS. В основном проблема возникает из-за:

  • неверной дата и времени;
  • затруднений с сертификатом;
  • ошибки в почтовых настройках;
  • замедленном интернете.

Чтобы исправить ситуацию с временем и датой, нужно включить автоматическую настройку, перейди по последовательности «Настройки», потом графа «Основные» и вкладка, именуемая «Дата и время». Также можно попробовать открыть сайт на другом устройстве и проверьте статус сертификата. Дополнительно проверяют серверы входящей и исходящей почты, используют SSL и корректные порты (как IMAP: 993 или же SMTP: 465).

Полезные рекомендации специалистов

Порой целесообразно переключиться на другую сеть, перезапустить Wi-Fi или не прибегать к VPN. Если причина в том, что операционка на девайсе устарела, то придется обновить ее в «Настройки», далее – «Основные» и позже - «Обновление ПО».

Если ничего не помогает, можно попробовать удалить аккаунт на почте, войдя в него потом снова. К тому же, как сообщают специалисты сайта iPhonik, в большинстве случаев ошибка устраняется простыми действиями без обращения в сервис. Если уведомление об ошибке сервера на iPhone возникают постоянно, в частности при переключении между сетями, желательно сбросить сетевые параметры: в «Настройках» находят «Основные», за тем «Сброс» и наживают на «Сбросить настройки сети». Все сохраненные Wi-Fi и VPN будут удалены, поэтому придется заранее сохранить пароли.

Ошибка может быть связана и с настройками мобильного оператора. Иногда сбой вызван корпоративным профилем MDM, который ограничивает сетевые подключения. Проверяют наличие профиля в разделе «VPN и управление устройством». Удалить его можно вручную, если он установлен не администратором.

Более полную версию читайте в нашем блоге.

Топ

Лента новостей