Проблемы с работой будильника на iPhone и пути решения

Проблемы с работой будильника на iPhone и пути решения

Встроенный в гаджет будильник помогает не опаздывать на работу, учебу, вовремя приходить в нужное место. Если будильник на iPhoneначал подводить, что довольно распространенная неисправность, то следует разобраться в причинах и найти пути устранения неполадки.

Вероятные причины неисправности

В подавляющем большинстве случаев к сбою в работе приводит некорректно настроенная громкость. Возможно, случайно был активирован боковой переключатель звука, что перевело устройство в беззвучный режим.

Если эти простые приемы не помогают, и будильник звонит слишком тихо, стоит выбрать более звучную мелодию /включить опцию для настройки громкости в приложении будильника.

Иногда к ошибкам могут приводить:

  • Проблемы с приложением «Часы», настройками самого будильника;
  • Некорректная настройка времени, что вызовет сработку во внеурочный период (такое случается при пересечении часовых поясов);
  • Сбои технического характера, аппаратные проблемы. Например, из-за неисправного динамика может не срабатывать и будильник.

Также, как сообщают специалисты сайта iPhonik, может сбоить сам айфон. В этом случае помогает простая перезагрузка, выключение устройства на 30 секунд.

Доступные методы решения проблем

К самым эффективным приемам, доступным юзерам, относятся:

  • Самостоятельная проверка уровня громкости, что можно сделать как в общем разделе настроек, так и в самом приложении «Часы», используя перемещение бегунка на нужный показатель;
  • Проверка громкости выбранной музыки. Зайдя в приложение, можно подобрать понравившуюся мелодию из доступного перечня;
  • Решение проблемы с выбором даты/времени, путем установки автоматического перехода устройства при подключении к сети;
  • Своевременное обновление iOS до последней версии.

Мастера рекомендуют подбирают энергичные, динамичные мелодии, дополнительно включить функцию вибрации для тех, кого сложно разбудить одним звуком.

Вызвать проблему могут и дополнительные устройства (наушники, колонки), на которые может перенаправляться звук. Обязательно проверяется иконка Bluetooth, показывающая активное соединение, выполняется сброс настроек для очистки истории подключения.

Существуют и более сложные пути решения проблемы, такие как установка сторонних приложений с более громкими и разноплановыми мелодиями, подключение функционала, аналитики сна и смарт-будильника, срабатывающего в фазе быстрого сна.

Более полную версию читайте в нашем блоге.

Топ

Лента новостей