В Севастополе наступает новый этап в сфере наружной рекламы
Сегодня в центре «Мой бизнес» встретился с управляющим партнёром компании «Восток-Медиа» Алексеем Сергеевичем Митрюшиным. Компания выиграла торги на размещение 317 рекламных конструкций в Севастополе — это большинство поверхностей в утверждённой правительством города схеме размещения наружной рекламы. Одномоментно, благодаря этим открытым торгам, бюджет города получил около 1 миллиарда рублей.
Сфера наружной рекламы наконец выходит в Севастополе из «серой» зоны и становится полностью легальной. Все вы видели: то, что находилось на улицах, мягко говоря, не соответствовало законам цивилизованного рынка. Понятно, что этот хаос нужно было трансформировать в систему, работающую на пользу городу. В прошлом году мы утвердили схему размещения рекламных конструкций — с учетом всех действующих ГОСТов и правил. В эту схему вошли порядка 360 конструкций — примерно вдвое меньше, чем было раньше.
После этого состоялся открытый аукцион, в котором участвовали компании из Севастополя, Крыма и других регионов России. По итогам торгов абсолютным победителем стала компания «Восток-Медиа», которая получила право на размещение более трёхсот рекламных конструкций в утверждённых местах, из них около сотни — это цифровые экраны. Компания ставит себе амбициозную задачу: сделать Севастополь одним из самых технологичных городов в России в сфере наружной рекламы. Цифровые экраны оснащены видеокамерами и в будущем смогут быть интегрированы в систему «Безопасный город». Кроме этого, мы рассчитываем, что и подход к соблюдению этических норм у нового игрока рекламного рынка будет ответственным: сомнительной рекламы с провокационными и порой пошлыми визуализациями на наших улицах больше не будет.
Конечно, у нас будет действовать и партнёрская программа: на новых рекламных поверхностях мы сможем транслировать социальную рекламу, информацию о значимых исторических датах и городских событиях.