Мы любим первое апреля и шутим каждый год. Историки говорят, что традицию праздновать Первое апреля ввел Петр Первый.
Сегодня мы рассказали о скидке для пассажиров, которую можно получить, если временно стать помощником проводника и заваривать пассажирам чай.
Согласно нашему опросу, 70% догадались, что это шутка. А вот вторая новость про кешбэк при оплате билетов через систему быстрых платежей (СБП) – чистая правда.
• «Прикольно бы получилось, все пассажиры бы друг другу чай носили и по очереди полы мыли», – отмечает Екатерина.
• «Розыгрыш? Жаль, а я пошла уже билеты покупать», – иронизирует Ольга.
Другие подписчики вспоминают наши старые розыгрыши:
• «Мне в прошлом году про вагоны-солярии понравилось», – пишет Владислав.
• «Как-то на 1 апреля здесь была шутка про дрезину – мне очень понравилась!» – отмечает подписчица нашего паблика «Вконтакте» Ксения.
Некоторые начали задавать вопросы и задумались всерьез:
«Для работы с продуктами необходима санитарная книжка – это не спроста сделано, попробуйте устроится в кафе, столовую, продавцом мороженного, оператором газовой котельной на хлебозаводе, грузчиком в магазин – без санитарной не примут», – пишет Гоша.
Если говорить серьезно, то профессия проводника – сложная и ответственная. Ей нужно учиться, и документы нужны соответствующие!
И еще. Многие пассажиры особенно любят проводников с чувством юмора. Так что если вы действительно хотите стать нашим проводником и дарить хорошее настроение – звоните нам +7-991-160-61-96 , подробности здесь