В Москве завершился Всероссийский конкурс «Педагогический дебют-2025», в котором с успехом выступили представители Крыма.
В этом году в конкурсе приняли участие более 2000 человек. 208 молодых педагогов и их наставников из 57 субъектов Российской Федерации стали участниками финальных мероприятий конкурса.
Абсолютным победителем в номинации «Молодые педагоги дошкольных образовательных организаций» стала учитель-логопед детского сада №77 «Крымчаночка» города Симферополя Ольга Рекеда. Ее профессионализм и креативный подход к обучению были высоко оценены жюри.
Лауреатом в номинации «Молодые педагоги дополнительного образования» стала педагог дополнительного образования Эколого-биологического центра Дарья Савчук. В номинации «Педагог-наставник» лауреатом стала учитель СОШ № 5 имени 85-го гвардейского гаубичного артиллерийского Симферопольского краснознаменного орденов Суворова, Кутузова и Александра Невского полка города Симферополя Эльзара Меметова. Учитель СШ №4 города Джанкоя Стефания Толстых стала лауреатом в номинации «Молодые классные руководители». В номинации «Молодые педагоги-психологи» – педагог-психолог Чистенской школы-гимназии имени Героя Социалистического Труда Тарасюка Ивана Степановича Симферопольского района Эсма Джепарова. Лауреатами в номинации «Молодые учителя» стали учитель СОШ № 31 города Симферополя Эмине Аблямитова и учитель школы № 9 им. Н.В. Старшинова города Феодосии Анна Аксенова.
Конкурс организован Ассоциацией лучших школ при содействии Комитета Государственной думы по просвещению, Министерства просвещения Российской Федерации, Общероссийского Профсоюза образования, Департамента образования и науки города Москвы, региональных органов управления образования, с участием ведущих вузов страны.
Участники конкурса показывали уроки, классные часы, педагогические занятия, мастер-классы, делились опытом и лайфхаками, решали управленческие задачи, разбирали профессиональные кейсы и отвечали на вопросы блиц-интервью, выходили перед жюри и коллегами с публичными выступлениями.
Финалисты смогли обсудить актуальные проблемы современного образования в рамках панельных дискуссий, что сделало мероприятие не только конкурсом, но и площадкой для обмена опытом и идеями.