Более 17 тысяч вопросов о детском отдыхе и товарах для малышей поступили на горячую линию Роспотребнадзора

Свыше 17,1 тысячи звонков от граждан получили специалисты Роспотребнадзора в рамках Всероссийской горячей линии по вопросам детского отдыха, качества и безопасности детских товаров, которая проходила с 12 по 23 мая.

Наибольшее количество обращений поступило от жителей Крыма, Татарстана и Башкортостана, а также Архангельской, Московской, Ленинградской, Ростовской и Омской областей и Краснодарского края.

Самая популярная тема среди позвонивших касалась детского отдыха, на которую пришлось 11,8 тысячи запросов. Родители активно интересовались проведением акарицидных обработок на территории детских лагерей, объемом необходимой медицинской документации при отправке детей в летние оздоровительные учреждения, а также правилами дезинфекции учреждений отдыха и организацией перевозок детей.

Кроме того, немалое количество вопросов, около 5,3 тысячи, было связано с качеством и безопасностью детских товаров. Граждан беспокоило состояние детской одежды, обуви, игрушек, электронных гаджетов и товаров для активного отдыха, в том числе для водных видов спорта, а также вопросы по детскому питанию и средствам защиты от насекомых.

Специалисты Роспотребнадзора не только консультировали родителей, но и помогали решать проблемы. Так, один из граждан обратился с жалобой на некачественный велосипед, и в результате продавец согласился на его замену. Также были даны разъяснения по поводу качества детского мяча. А благодаря внимательности одного из граждан удалось выявить факт продажи игрушек с нарушением маркировки – продавцу было выдано предостережение.

Количество обращений на горячую линию и широкий спектр вопросов подчеркивают важность и удобство такого формата консультирования для населения. Роспотребнадзор продолжит работу по повышению информированности граждан и обеспечению безопасного детского отдыха.

Источник: Роспотребнадзор

Топ

Лента новостей