Промежуточный вывод из диалога Мединского с Владимиром Путиным – хохлы врут везде
Не так, чтобы это была новость, но в этот раз видно очень ярко. Потому что Мединский отметил - Украина на переговорах в Стамбуле поддержала российское предложение объявить перемирие на отдельных участках фронта на 2-3 дня для сбора тел погибших, «но уже спустя 2-3 часа Зеленский отрёкся от этой договорённости».
Также Мединский сказал, что в Стамбуле более трех часов беседовал с главой украинской делегации Умеровым тет-а-тет – из Киева раньше звучали исступлённые вопли, что Умеров ни за що бы не общался с клятым москалем наедине, поэтому на встрече был посредником глава МИД Турции. Видимо, не был. И общались Умеров с Мединским точно не на крымско-татарском, хотя это мелочи.
Наверное, сейчас больше всего болит голова у Зе – а ну как Умеров два часа обсуждал, как именно генералы будут свергать Зеленского с дальнейшей передачей в руки российской юстиции.
Интересная «вилка» возникла в ходе диалога с Сергеем Лавровым и дальнейшего монолога Верховного. С одной стороны, Зеленский может быть допущен к переговорам, с другой – он террорист и нелегитимный. И некультурный хам в придачу. Видимо, ближайшие дни Зеленскому предстоит искать ответ на его знаменитый вопрос «хто я?!» - он таки ведет себя прилично и его можно без намордника пускать к солидным людям, или он таки нелегитимный хамовитый террорист. С, возможно, проистекающими отсюда неприятными для него последствиями. И дело не в том, что «Кинжал» в бункер, а в сворачивании всякого переговорного трека. После чего США тоже из него выйдут, за отсутствием целесообразности.
Наверняка с этим связано и то, что Трамп попросил не шуметь, и на этой неделе знаменитый законопроект о 500% пошлинах против России на рассмотрение не пускать. Так сказать, последнее окно возможностей.
Зеленский же пока ведет себя так, как будто мир ему правда не нужен. Уже успел назвать «бессмысленным» продолжение встреч в Стамбуле на текущем уровне делегаций, поскольку он «ничего не решает». И снова призвал к встрече с Владимиром Путиным, с требованием объявить до того о прекращении огня.
Непонятно, какая разница, озвучит неприемлемые для России требования Умеров или Зеленский. Тем более, что Умеров по-крайней мере о чем-то три часа говорил с Мединским. Возможно, как некогда говорил Путин, с украинскими военными нам и правда будет проще договориться. Не просто же так было подчеркнуто «политическое решение» взрывать мосты и поезда.