Аварийная заявка в приложении «Госуслуги Дом»

Аварийная заявка в приложении «Госуслуги Дом»

Аварийная заявка в приложении «Госуслуги Дом»

В новой версии приложения «Госуслуги Дом» появился звонок в аварийнo - диспетчерскую службу (АДС).

Если в доме прорвало трубу, пропало электричество, вы можете сообщить об этом по официальному номеру телефона, который ваша управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ.

Оператор ГИС ЖКХ проверил номера телефонов АДС, указанные организациями, чтобы в приложении отображались только корректные номера.

Сейчас большинство пользователей уже видят эти номера телефонов.

Для того чтобы подать аварийную заявку, нажмите на кнопку «Авария» на главном экране в разделе информации об управляющей организации, позвоните по номеру внизу экрана и следуйте инструкции.

Если у вас всё же указан неверный номер телефона, сообщите об этом в службу поддержки приложения.

Сейчас пользователям доступны только номера АДС управляющих организаций, а в будущем появятся и аварийные телефоны от ресурсоснабжающих организаций.

Вести Севастополь | @vesti92

Источник: Telegram-канал "Вести Севастополь"

Это интересно

Топ

Лента новостей