Более 30 тысяч севастопольцев пользуются приложением «Госуслуги.Дом»

Более 30 тысяч севастопольцев пользуются приложением «Госуслуги.Дом»

В Севастополе уже более 30 тысяч жителей уже оценили удобство мобильного приложения «Госуслуги.Дом», разработанного в рамках национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».

Это приложение позволяет решать вопросы, связанные с управлением многоквартирными домами, частными строениями и даже нежилыми помещениями — быстро, безопасно и без лишних усилий.

Одной из самых популярных функций приложения остается возможность онлайн-оплаты жилищно-коммунальных услуг.

В приложении пользователи могут:

– Получить подробную расшифровку начислений;

– Ознакомиться с историей платежей;

– Подавать заявки в управляющую компанию;

– Использовать «корзину платежей» — оплачивать все счета одним нажатием;

– Контролировать статус «Переплата», чтобы видеть, какие услуги уже оплачены авансом.

Кроме того, недавно была реализована функция звонка в аварийно-диспетчерскую службу. Если произошла экстренная ситуация – например, прорвало трубу или отключилось электричество, – можно незамедлительно сообщить об этом через официальный номер, указанный управляющей организацией в ГИС ЖКХ.

Если указан неверный номер телефона, необходимо сообщить об этом в службу поддержки приложения.

В будущем в приложении также появятся и аварийные телефоны от ресурсоснабжающих организаций.

Чтобы скачать приложение «Госуслуги.Дом», необходимо перейти по ссылке.

Авторизоваться можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Для тех, кто не является собственником жилья, предусмотрен гостевой доступ, который можно получить от владельца квартиры или дома.

Источник: Правительство Севастополя

Читайте также

В регионах

Топ

Лента новостей