В первом квартале операторы контакт-центра службы занятости принимали около 30 звонков в день, а сейчас – уже порядка 90. При этом время ожидания остается минимальным: чаще всего на звонок отвечают после двух–трех гудков. Всего с начала года в контакт-центр поступило более 10 тысяч обращений.
По результатам оценки качества сервиса почти все обратившиеся севастопольцы ставят максимальную оценку — 5 баллов.
Большинство звонков соискателей связано с регистрацией в службе занятости и перечнем необходимых документов. Севастопольцы также интересуются временной работой для подростков и бесплатным обучение как по региональным программам, так и по нацпроекту «Кадры».
Для удобства соискателей специалисты контакт-центра также сообщают о предстоящих консультациях с карьерными консультантами и мероприятиях кадрового центра. Это позволяет сделать взаимодействие более эффективным и повысить доступность услуг.
Активно обращаются и работодатели в контакт центр. Они задают вопросы по отчетности, субсидиям и размещению вакансий на портале «Работа России». Специалисты контакт-центра часто консультировали представителей организаций во Всероссийском опросе работодателей. Его цель – определить, какие специалисты будут востребованы в стране в ближайшие 5–7 лет.
Напомним, контакт-центр Кадрового центра «Работа России» в Севастополе работает с октября 2024 года. Операторы принимают звонки по будням с 8:00 до 17:00, в пятницу — до 15:45 по номеру +7 (8692) 66-22-92.