В «Уютстрое» чиновники проверили цены на социально значимые товары

В «Уютстрое» чиновники проверили цены на социально значимые товары
Сотрудники Департамента сельского хозяйства и потребительского рынка контролируют соблюдение условий Меморандума о взаимопонимании. 14 июля мониторинг цен на социально значимые продукты прошёл в гипермаркете «Уютстрой». По итогам проверки нарушений соглашения о минимальной наценке специалисты не обнаружили.

На протяжении 5 лет в Севастополе действует меморандум о взаимопонимании, в рамках которого торговые сети выставляют минимальную наценку на социально значимые товары. В этом году список из 23 единиц особой группы расширили вдвое. Действие договора коснулось непродовольственного сектора. Соблюдение условий меморандума сотрудники Департамента сельского хозяйства и потребительского рынка проверяют еженедельно.

КСЕНИЯ КАЗАНДЖИЕВА, начальник Управления потребительского рынка Департамента с/х и потребительского рынка Севастополя: «Безусловно, хочется отметить то, что это действительно на добровольной основе, и торговые сети пошли навстречу городу. Еженедельно мы отмечаем, безусловно, соблюдение. Мы фиксируем представленность данных товаров для того, чтобы у потребителей не возникало вопросов о том, что вроде как должны быть эти товары, а их нет на полке. На полках они присутствуют».

В начале этого года соглашение о минимальной наценке на социально значимые товары в непродовольственном секторе подписали с сетью гипермаркетов «Уютстрой». Изменение цен коснулось 11 единиц представленной продукции.

ПАВЕЛ КУЛЬГАЧЁВ, заместитель генерального директора сети гипермаркетов «Уютстрой» по вопросам рекламы и маркетингу: «Это в основном товары бытовой химии, личной гигиены, также электротовары, в частности это лампочка накаливания, белизна, туалетная бумага, хозяйственное мыло и так далее. На все эти товары установлена минимальная наценка. Внутри торговых групп товары могут меняться, то есть, допустим, марка туалетной бумаги сегодня одна, на следующей неделе может быть другая, но обязательным остаётся условие минимальных цен».

Власти отмечают, что в отличие от стандартных продуктовых наборов, цены на товары из непродовольственной группы более стабильны, поскольку не зависят от сезонного фактора и проблем логистики.

КСЕНИЯ КАЗАНДЖИЕВА, начальник Управления потребительского рынка Департамента с/х и потребительского рынка Севастополя: «Для удобства потребителя с торговыми сетями обговорено и реализовано непосредственно на местах торговых прилавков представлены ценники голубого цвета и на уголке покупателя этот перечень представлен, где можно также ознакомиться с перечнем и ценовой позицией».

В «Уютстрое» также действует проект «Выбирай своё», который позволяет начинающим предпринимателям региона и не только заявить о собственном продукте на полках торговой сети.

ПАВЕЛ КУЛЬГАЧЁВ, заместитель генерального директора сети гипермаркетов «Уютстрой» по вопросам рекламы и маркетингу: «Проект направлен на популяризацию товаров местного производства, полностью российского. Но для нас, конечно, ещё и отдельно приоритет – это севастопольские товары и товары крымские. Такие товары у нас представлены на полке и выделены специальным воблером «Выбирай своё». Так, например, мы уже не один год работаем с местным севастопольским производителем индивидуальным предпринимателем Александрой Лестниковой, которая занимается изготовлением ёлочных игрушек».

Всего Меморандум о взаимопонимании подписан с десятком торговых сетей, работающих в городе.

Арина Сурнова, Анатолий Паньков, «Севинформбюро»

Источник: Телеканал НТС

Топ

Лента новостей