Как решить бытовые вопросы без похода в госорганы?
В этом поможет платформа обратной связи (ПОС) — сервис для оперативного решения бытовых вопросов граждан с участием государственных органов.
Преимущества сервиса:
подача обращений по вопросам ЖКХ, транспорта, экологии, по социальным и другим запросам;
сервис работает круглосуточно;
возможно отследить ход обработки обращения в личном кабинете;
все данные надёжно защищены, т. к. платформа интегрирована в официальный портал Госуслуг.
Как отправить обращение
1 Опишите проблему, укажите адрес и приложите фото или видео.
2 Чтобы вопрос быстрее дошел до адресата, указывайте информацию только об одной проблеме или предложении.
3 Прикрепляйте фотографии в хорошем разрешении, без дефектов и обработки в фоторедакторах.
Сообщение или обращение рассмотрит профильный орган власти или администрация муниципалитета, который отвечает за их решение. Срок рассмотрения обращения до 30 дней, сообщения — до 10 дней!
Сервис «Госуслуги. Решаем вместе» позволяет не только отправлять обращения в органы власти, но и в удобной электронной форме участвовать в голосованиях и опросах как через мобильное приложение, так и на портале Госуслуг.
Перейти к сервису можно по ссылке https://vk.cc/cNRg0d
Либо воспользоваться формой обращения «Сообщить о проблеме», закрепленной в виджетах официальной страницы Предприятия во ВКонтакте.