Вода Крыма: Как решить бытовые вопросы без похода в госорганы?

Вода Крыма: Как решить бытовые вопросы без похода в госорганы?

Как решить бытовые вопросы без похода в госорганы?

В этом поможет платформа обратной связи (ПОС) сервис для оперативного решения бытовых вопросов граждан с участием государственных органов.

Преимущества сервиса:

подача обращений по вопросам ЖКХ, транспорта, экологии, по социальным и другим запросам;

сервис работает круглосуточно;

возможно отследить ход обработки обращения в личном кабинете;

все данные надёжно защищены, т. к. платформа интегрирована в официальный портал Госуслуг.

Как отправить обращение

1 Опишите проблему, укажите адрес и приложите фото или видео.

2 Чтобы вопрос быстрее дошел до адресата, указывайте информацию только об одной проблеме или предложении.

3 Прикрепляйте фотографии в хорошем разрешении, без дефектов и обработки в фоторедакторах.

Сообщение или обращение рассмотрит профильный орган власти или администрация муниципалитета, который отвечает за их решение. Срок рассмотрения обращения до 30 дней, сообщения — до 10 дней!

Сервис «Госуслуги. Решаем вместе» позволяет не только отправлять обращения в органы власти, но и в удобной электронной форме участвовать в голосованиях и опросах как через мобильное приложение, так и на портале Госуслуг.

Перейти к сервису можно по ссылке https://vk.cc/cNRg0d

Либо воспользоваться формой обращения «Сообщить о проблеме», закрепленной в виджетах официальной страницы Предприятия во ВКонтакте.

Автор: Вода Крыма

Топ

Лента новостей