Платформа обратной связи помогает в режиме онлайн отправлять обращения напрямую органам государственной власти и местного самоуправления.
Она позволяет каждому жителю быстро и просто сообщать о проблемах, предлагать идеи и участвовать в общественных обсуждениях через портал Госуслуг, мобильное приложение, а также специальные виджеты на сайтах органов власти региона.
«Благодаря использованию инструмента «Платформы обратной связи» в городе Симферополе более чем в три раза уменьшилось время реагирования на вопросы санитарного состояния. Например, вывоз мусора и другие вопросы санитарной уборки территорий теперь решаются намного проще и быстрее», – рассказал заместитель главы администрации Симферополя Александр Семенченко.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: На портале Госуслуг запущен новый сервис для защиты от мошенников
Жители столицы рассказывают свои истории успешного решения вопросов. Например, благодаря сервису в районе 7-ой горбольницы установили крытую остановку, а на улице Севастопольской оперативно заасфальтировали яму.
«В Ялте с января 2025 года количество поступивших обращений граждан с использованием данного сервиса увеличилось на 69%. Благодаря концентрации всей необходимой информации в одном месте, процесс взаимодействия становится более прозрачным и эффективным», – начальник департамента по вопросам жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Ялта Юрий Журавлев.
Платформа доступна через мобильное приложение, портал Госуслуг или по ссылке.
Читайте новости Крыма первыми в нашем Telegram-канале.