Вторник, 5 августа. «Крым 24».
Молодое поколение покупателей до 35 лет становится ключевым игроком на рынке новостроек, выбирая комфорт, функциональность и удобство для жизни об этом сообщили РИАМО эксперты рынка недвижимости.
Представители рынка недвижимости подчеркнули, что зиллениалы формируют стабильный спрос на жилье формата «все рядом»: квартиры в современных жилых комплексах с развитой инфраструктурой, включающей магазины, кафе, спортивные залы и зелёные пространства.
Согласно исследованию «НДВ Супермаркет Недвижимости», большинство представителей этого поколения выбирает двухкомнатные квартиры (55%), затем следуют студии (30%) и однокомнатные варианты (10%).
При этом около 45% покупателей до 35 лет отдают предпочтение программам рассрочки, поскольку высокие ставки делают ипотечные кредиты менее привлекательными:
Картинка сгенерирована ИИВ «Вторичный рынок они рассматривают все реже — в приоритете именно современные новостройки с развитой инфраструктурой», — подчеркнула представитель компании Елена Чегодаева.