Новая площадка, дорога и сквер – крымчане решают вопросы через платформу обратной связи

Платформа обратной связи – это государственный сервис на базе Госуслуг, который позволяет быстро и удобно обращаться к органам власти, госпредприятиям и другим структурам.

Крымчане решают через ПОС широкий спектр проблем и вопросов от сферы ЖКХ, здравоохранения – до образования или социальной защиты.

Жительница 7 микрорайона города Бахчисарай поделилась своим опытом по решению проблемы через Платформу обратной связи: «Я обратилась с просьбой рассмотреть возможность установки детской площадки в нашем районе. Очень порадовало, что ответ поступил оперативно – все четко, по делу, с пояснениями по срокам. А в 2025 году площадку действительно установили на ул. Баданинского. Теперь у детей есть свое уютное и безопасное место для игр рядом с домом».

В Евпатории жители просили о ремонте двух переулков в центре города. Асфальт положили быстро, а жители оставили обратную связь с благодарностью. «Хотим передать благодарность от имени жителей пер. Тесный и пер. Театральный. Сделали в нашем переулке новое покрытие. На протяжении ряда лет мечтали о ремонте наших переулков. И вот свершилось», – написали евпаторийцы.

Платформа обратной связи позволяет принимать важные решения о благоустройстве города. Так жители городов Крыма через сервис приняли участие в голосовании программы «Комфортная городская среда». Территории, которые находились в запустении многие годы, преобразились, например в Армянске, Красноперекопске, Керчи, Ялте.

Воспользоваться удобной и современной платформой можно уже сейчас. Переходите по ссылкеи поднимайте важные вопросы, которые помогут улучшить жизнь в вашем населенном пункте.

Читайте также: Замена лифтов, ремонт крыш и фасадов: в Крыму запланированы масштабные работы по капитальному ремонту МКД

Источник: Крымская газета

Топ

Лента новостей