Креативным индустриям необходимо сотрудничество с крупным бизнесом для масштабного роста
Председатель комитета по развитию креативных индустрий Торгово-промышленной палаты РК Павел Ермоленко подчеркнул важность взаимодействия представителей креативной сферы с крупными компаниями для достижения значительных успехов в развитии отрасли.
По его словам, для того, чтобы креативная отрасль росла глобально, ей нужно сотрудничать с крупным бизнесом. То есть, представители креативных индустрий должны переходить от работы на потребительском рынке (b2c) к сотрудничеству с корпоративными клиентами (b2b).
Ермоленко отметил снижение платежеспособности населения, указав, что люди всё чаще испытывают финансовые трудности и имеют меньше возможностей покупать продукты творческих профессионалов, особенно у самозанятых. Именно поэтому он рекомендует креативщикам ориентироваться на бизнес-сегмент, что будет выгодно и государству в целом.








































