Ремонт квартир, жилых помещений осуществляют множество компаний. Как выбрать среди множества фирм ту – единственную, которая выполнит ремонтные работы качественно и в срок?
Можно воспользоваться рекомендациями знакомых или соседей, можно довериться рекламе, но в том и другом случае, следует помнить правила, которые помогут вам избежать многих неприятностей.
Внимательно читайте договор на оказание услуг.
В договоре должно быть указано:
Вы имеете право изучить представленный исполнителем проект договора в спокойной обстановке, к примеру, дома. Рассматривая проект договора, вы вправе внести свои поправки в текст договора и потребовать приложить к нему в качестве приложений копии свидетельств о государственной регистрации фирмы-исполнителя работ, заверенные печатью фирмы (ИНН, ОГРН).
Обратите внимание на смету. Желательно, чтобы она содержала подробную информацию обо всех видах работ их стоимости не в общем, а по отдельности. Если цены исполнителя Вас устраивают, подписывайте договор после того, как в проект договора внесены все поправки, и он подписан уполномоченным лицом от компании-исполнителя.
Окончательный договор и все его приложения должен быть подписаны обеими сторонами в двух экземплярах. На каждом экземпляре договора должна стоять печать компании.
Храните один экземпляр договора и его приложения у себя в течение нескольких лет.
Расчеты с исполнителем производите только через банк. Оригиналы квитанций храните у себя.
В случае нарушения сроков оказания услуг вы вправе:
Назначить исполнителю новый срок.
Поручить выполнение работ (оказание услуг) другой компании за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов.
Потребовать уменьшения цены за выполнение работ (оказание услуги).
Кроме того, Вы имеете право на полное возмещение убытков, причиненных, в связи с нарушением сроков выполнения работ.
Срыв окончания ремонта следует зафиксировать в акте сдачи-приемки работ.
Недостатки, выявленные в ремонте - это тоже очень распространённое явление.
При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
Согласно ст. 30 Закона( Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" )недостатки должны быть устранены в разумный срок, назначенный потребителем и указанный в договоре или в ином документе, подписанном сторонами, либо в претензии, направленной заказчиком исполнителю.
В случае некачественного выполнения работ не спешите подписывать акт выполненных работ до устранения всех недостатков.
О гарантийном сроке на ремонтные работы:
Добросовестные компании представляют гарантии на ремонт любой сложности. Но если исполнитель не обозначил гарантийный срок не стоит отчаиваться.
В соответствии с действующим законодательством (ст. 29 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей") срок обращения к исполнителю за устранением выявленных недостатков составляет два года со дня приемки выполненной работы (оказанной услуги).
Территориальный отдел по Черноморскому и Раздольненскому районам Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и городу федерального значения Севастополю.







































