В Крыму туризм используют как инструмент для развития агробизнеса.
Участники семинара с любопытством слушают коллег, разбирают проекты по косточкам, подсказывают, критикуют, советуют свое и пытаются доказать, почему именно так будет лучше. Это не питчинг, а большой брейн-штурм.
В этом потоке 11 предпринимателей, а поток – уже шестой, их проводится по два в год.
"Такая "Фабрика" у нас третья, когда мы берем абсолютно новых участников, новичков в деле. Раньше к нам в основном приходили те, кто уже что-то сделал, а теперь думает, как из этого всего выпутаться. Сейчас же 90% тех, кто пришел, находятся в стадии предпроектных решений", – рассказывает об участниках директор офиса перспективного развития "Корпорации развития Республики Крым", председатель Межрегиональной ассоциации развития агропромышленного туризма Елена Юрченко.
В реестре предприятий агропромышленного туризма в Крыму за эти годы появились более ста предприятий, а по итогам 2024 года согласно рейтингу Минэкономразвития РФ проект стал лучшей региональной практикой в России.
Подробнее о "Фабрике туризма" – в нашем материале.
789









































