Для персонала отделений банка ВТБ запустили генеративный ИИ-помощник. Умный чат-бот, встроенный в рабочую среду, будет обрабатывать вопросы сотрудников, используя технологии искусственного интеллекта.
Ключевая задача системы - мгновенно находить точные ответы в базах знаний банка, даже если запрос сформулирован неточно. Это освободит менеджеров от необходимости помнить все детали продуктов и ускорит обслуживание клиентов.
До конца года доступ к ИИ-ассистенту получат больше 12 тысяч сотрудников из 1,8 тысяч отделений. 90% запросов система обрабатывает автономно. В будущем функционал помощника будет расширен для гиперперсонализации сервиса на основе данных о клиенте.
КСТАТИ
Новый помощник стал частью экосистемы банка, в которую уже входят инструменты для техподдержки и IT-специалистов.





































