УФАС возбудило дело о рекламе в отношении сети суши-баров «Суши Бистро» за распространение ненадлежащей рекламы. На баннере суши-бара «Суши Бистро» в ТРК "Меганом" была размещена следующая информация: "Sushi Bistro. Лучшие роллы в городе. Доставка любимых блюд. SUSHI-BISTRO.RU".
«Использование в рекламе выражений: «Лучшие роллы в городе» без указания, на каких данных основаны такие выводы. Данная формулировка стала основанием для возбуждения дела, так как она представляет собой некорректное сравнение и вводит потребителей в заблуждение, поскольку не подкреплена конкретными сравнительными параметрами, имеющими объективное подтверждение», - сообщили в крымском УФАС.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Крымскую сеть АЗС обвинили в нарушении антимонопольного законодательства
Антимонопольная служба выяснит все обстоятельства дела. В случае установления нарушения ответчику грозит штраф.
Читайте новости Крыма первыми в нашем Telegram-канале и даже когда не работает мобильный интернет в национальном мессенджере MAX.







































