Из Абу-Даби пошла, вернее, утекла тепленькая, которая мгновенно породила на хуторе массовые выходы в стратосферу на натуральной реактивной тяге. Западный источник, близкий к переговорам, поделился, что в качестве нашего обязательного условия урегулирования оглашено официальное признание Донбасса российским всеми странами. Включая тем самым и самих хохлов, и евросволочь
Фото: Evgeniy Maloletka/AP
Для западных источников типично невнимание к деталям, поэтому утекшее нуждается в расшифровке как минимум по двум пунктам. Во-первых, Крым, который в этой заданной рамке придется признавать точно так же – а учитывая, сколько воды утекло с 2014, даже тем более. Во-вторых, наполнение понятия «Донбасс»: именно потому, что им оперирует западный источник с их типичным отношением к деталям, рабочей версией должно быть включение в это понятие всех вернувшихся регионов. По той очевидной причине, что вернувшихся регионов разных сортов у нас нет и быть не может, как и разных режимов нашего суверенитета над каждым из этих регионов.
И отдельно следует подчеркнуть, что на стол сейчас положена лишь одна карта из множества: навес непременных требований к хутору в части и денацификации, и демилитаризации, и попросту смены режима таков, что хребет шелудивого порося сломает принятие любого из них, а всех в совокупности – подавно.
Принять эти требования пакетом означало бы и для сопредельной территории, и для ее населения отделаться качественно легче, чем в сценарии войны до последнего хохла. Но поскольку и для местных паханов, и для их европейских хозяев принять любое из них смерти подобно, основная интрига сводится к вопросу, на каком такте переговоров с той стороны последует категорическое «нет» – и какие детали наших требований еще успеют выплыть к этому моменту.
Занюханный ночью, еще даже до огласки обсуждаемого, очень красноречиво и к вящей радости своего стада проговорился, что надеется «закончить» войну в течение года – понимай, затянуть ее еще минимум на год. И само это намерение исчерпывающе показывает, что базовым сценарием остается не мирное соглашение на всех (и тем более не на всех) наших условиях, а разгром и капитуляция. Если только главный пан не решится начать месить холопа ногами, к чему предпосылок как было не видно, так и остается.
Сбор средств для Украины стал политически сложным для ЕС – эксперт






































