Каждый мостовой переход на железнодорожной инфраструктуре является стратегическим объектом.
Тем более, когда идёт речь о прифронтовых областях.
Не должно быть так, что мост в нескольких десятках км от украинской границы остаётся без наблюдения. Или хотя бы без планового ежедневного осмотра на предмет наличия «незаконного вмешательства» со стороны понятно кого.
Камеры тут не помогут, поскольку в реальном времени смотреть их всё равно никто не будет. Отсмотрят уже потом, когда жареный петух клюнет.
На больших мостовых переходах Транссиба или ОЖД есть и колючая проволока в три слоя и посты охраны Минтранса и РЖД. Про Крымский мост и говорить нечего. Нужно организовать подобные меры и на инфраструктурных объектах в приграничных областях.