Открытие в разных частях города 4 новых центров обслуживания абонентов «Севастопольгаза» увеличило пропускную способность предприятия до 6 300 человек в месяц, что позволяет обеспечить комфортное и оперативное обслуживание даже в периоды повышенного спроса. Открытие новых центров — это не просто увеличение числа точек, а повышение качества сервиса: меньше времени в очередях, больше внимания каждому абоненту.
Помимо головного офиса на Гидрографической, 1 абоненты могут получить консультации специалистов, подать заявку на техническое обслуживание или ремонт, оформить документы на подключение или перерасчет, а также многое другое по адресам:
- ул. Ленина, д. 13 — самый крупный центр с 8 специалистами и 2 кассами;
- пр. Генерала Острякова, д. 17 - 3 специалиста и 2 кассы;
- ул. Новикова, д. 4 - 1 специалист и 1 касса;
- пл. Захарова, д. 3 - 3 специалиста, 1 мастер и 2 кассы.
Адреса центров подобраны с учетом транспортной доступности, чтобы севастопольцам не приходилось тратить время на долгие поездки. На сегодняшний день рассматривается вопрос открытия еще одного центра в Гагаринском районе.
Подробности о графиках работы центров и касс, а также перечне предоставляемых услуг можно получить по номеру телефона: 8 (800) 580-01-00 (в рабочее время).