Главный редактор журнала «Москвичка», блогер, автор Telegram-канала «Бахчисарайские гвоздики» Дарина Алексеева рассказала на форуме «Диалог о фейках 3.0», как искажение фактов об издании другими медиа в первый год приводило к сомнениям рекламодателей.
Раньше такие слова назывались сплетнями, теперь мы называем это фейками. Сказанное слово в обществе, а тем более в медиаполе, может привести к огромному количеству разного рода последствий, отметила Дарина Алексеева.
«На момент выхода первого номера [журнала] вышла большая статья в одном из СМИ. Как бы расследование, которое полностью состояло из фейковой, непроверенной информации. И никто не дал [нам] комментариев. Был скомпилирован огромный текст о структуре работы в Москвичке и смыслах, которые мы продвигаем», — вспомнила она.
Дарина Алексеева рассказала о том, как главред медиа, запустившего волну фейков, позже прокомментировал эту ситуацию, и как удалось избежать возможных репутационных потерь.
«Я писала главреду этого медиа о том, что информация, которую они публикуют, некорректная. И он со мной соглашался, но говорил: "Вот такой рынок, такие правила игры. Мы на разных полюсах"Но эта ситуация могла повлечь за собой репутационные потери, которые оказали бы влияние на восприятие Москвички на рекламном рынке. Поэтому пришлось предпринять ряд мер, чтобы предотвратить возможные последствия», — заключила Дарина Алексеева.
Подпишитесь на «Лапша Медиа»
Больше эксклюзива в нашем МАХ







































